Как стать клиентом ГПК?
1. Первое, что Вам нужно сделать - это позвонить в офис Общества или написать нам письмо по электронной почте, рассказать о своей проблеме и сообщить о желаемом уровне помощи (консультация, помощь в составлении документов или полное представительство интересов) со стороны наших юристов.
2. Мы проконсультируем Вас о перспективности решения возникшей проблемы, спрогнозируем шансы досудебного или судебного урегулирования спора, а также подскажем о возможностях взыскать c ответчика неустойку и компенсацию морального вреда. После этого Вам будет предложено несколько вариантов сотрудничества: от разовой устной консультации юриста, в ходе которой Вам будет разъяснен порядок Ваших дальнейших действий, до полного представления Ваших интересов во всех инстанциях.
3. Если Вы решите воспользоваться нашей более масштабной помощью и не ограничиваться одной консультацией, то с Вами будет заключен договор на юридическое обслуживание, который мы предлагаем в двух формах:
2. Мы проконсультируем Вас о перспективности решения возникшей проблемы, спрогнозируем шансы досудебного или судебного урегулирования спора, а также подскажем о возможностях взыскать c ответчика неустойку и компенсацию морального вреда. После этого Вам будет предложено несколько вариантов сотрудничества: от разовой устной консультации юриста, в ходе которой Вам будет разъяснен порядок Ваших дальнейших действий, до полного представления Ваших интересов во всех инстанциях.
3. Если Вы решите воспользоваться нашей более масштабной помощью и не ограничиваться одной консультацией, то с Вами будет заключен договор на юридическое обслуживание, который мы предлагаем в двух формах:
- договор на платное юридическое обслуживание на условиях оплаты фактически выполненной нами работы
- договор на юридическое обслуживание на условиях оплаты за конечный результат, т.е. после того как Ваши законные требования будут удовлетворены.