• Главная
  • Услуги
    • Все услуги ГПК
    • Обслуживание УК, ТСЖ, ТСН, СНТ, ДНТ
    • Аутсорсинг юридических услуг
    • Банкротство физических лиц
    • Защита прав автомобилистов
    • Защита прав покупателей товаров
    • Споры с УК
    • Защита прав в области медицины
    • Защита прав заказчиков услуг
    • Защита покупателей недвижимости
    • Прочие юридические услуги
    • ​Защита бизнеса при проверках
    • Наследственные споры
    • Навязанные договора/страховки
    • Семейные споры
    • Споры с государственными органами
  • О нас
    • Контакты
    • Устав общественной организации
    • Наши полномочия
    • Информация для потребителей
      • Права потребителей
      • Куда жаловаться
      • Частые вопросы
  • Пресс-служба
Logo
+7 (918) 072-96-96
Пн - Пт с 10:00 до 18:00
info@gpk-krd.ru
для входящей почты

Жалоба о нарушении прав потребителей

Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
КРАСНОДАРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ГИЛЬДИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУБАНИ"

+7 (918) 072-96-96
 с 10:00 до 18:00
Жалоба направленная через сервис "Жалобная книга" отправляется от Вашего имени с сопроводительным письмом на официальном бланке общественной организации "Гильдия Потребителей Кубани".

ВНИМАНИЕ. Услуга предоставляется только для жителей г. Краснодар и Краснодарского края.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН В РАМКАХ:
Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ
(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)
Жалоба о нарушении прав потребителей – образец исполнения гражданских прав и один из методов улучшения общего качества обслуживания и повышения уровня предлагаемой рядовым покупателям продукции. Для того чтобы заполнить этот документ правильно гражданам, которые никогда не сталкивались с такого рода проблемой, мы разработали сервис "Жалобная книга" где Вы, заполнив заявку можете быть уверены - сотрудники нашей организации обработают её, грамотно сформулируют, укажут необходимые пункты законности требований потребителя и направят в компетентные органы. Воспользуйтесь формой подачи жалобы. Каждая конкретная ситуация требует своего подхода, будьте готовы, в случае необходимости, рассказать по телефону необходимые подробности нашим сотрудникам. Услуга предоставляется бесплатно.

Информация для потребителей

Основные права потребителей
  • Право на качество
  • Право на безопасность
  • Право на информацию
  • Право на возмещение ущерба

В России права потребителей надежно защищены на законодательном уровне. Нормативно-правовые акты четко определяют механизмы реализации защиты этих прав. Знание прав потребителя безусловно поможет потребителю правильно повести себя в ситуациях, когда эти права нарушаются. Несмотря на то, что с подобными случаями нам приходится сталкиваться часто, наша практика защиты прав потребителей показывает - безвыходных ситуаций не бывает.


Право потребителя на качество
Продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право потребителя на безопасность
Как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право потребителя на информацию
Потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации Вы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право потребителя на возмещение ущерба
За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности. 
На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. 

Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права - они недействительны. 

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Если Ваши права потребителя нарушены и Вы затрудняетесь в выборе решения для их восстановления - звоните нам +7 (918) 072-96-96

Мы обязательно поможем!

Часто задаваемые вопросы

Здесь есть все ответы

Как стать клиентом ГПК?
1. Первое, что Вам нужно сделать - это позвонить в офис Общества или написать нам письмо по электронной почте, рассказать о своей проблеме и сообщить о желаемом уровне помощи (консультация, помощь в составлении документов или полное представительство интересов) со стороны наших юристов.

2. Мы проконсультируем Вас о перспективности решения возникшей проблемы, спрогнозируем шансы досудебного или судебного урегулирования спора, а также подскажем о возможностях взыскать c ответчика неустойку и компенсацию морального вреда. После этого Вам будет предложено несколько вариантов сотрудничества: от разовой устной консультации юриста, в ходе которой Вам будет разъяснен порядок Ваших дальнейших действий, до полного представления Ваших интересов во всех инстанциях.

3. Если Вы решите воспользоваться нашей более масштабной помощью и не ограничиваться одной консультацией, то с Вами будет заключен договор на юридическое обслуживание, который мы предлагаем в двух формах:
  • договор на платное юридическое обслуживание на условиях оплаты фактически выполненной нами работы
  • договор на юридическое обслуживание на условиях оплаты за конечный результат, т.е. после того как Ваши законные требования будут удовлетворены.
После заключения договора (независимо от его формы) наши юристы примут на себя все заботы, связанные с решением Вашей проблемы: составление необходимых документов, проведение переговоров, организация и проведение экспертизы, участие в досудебных разбирательствах и судебных заседаниях, а также контроль за исполнением решения суда.
Можно ли получить консультацию по телефону?
В силу плотной занятости наших сотрудников телефонные звонки принимает лишь дежурный юрист, который, выслушав краткое изложение Вашего вопроса, может ответить: имеет дело перспективы решения в Вашу пользу или нет. Если имеет и клиент захочет воспользоваться услугами специалистов общественной организации, то ему будет предложено выбрать время приезда в офис для более подробной консультации. Не забудьте пожалуйста привезти с собой все необходимые документы по Вашему делу: чеки, квитации, копии накладных, заклученные договора и т.д. - все что у Вас есть по существу интересующего Вас дела.
Сколько стоит консультация юристов?
Стоимость консультации зависит, прежде всего, от самого вопроса.
Если Вас интересует перспективность досудебного/судебного решения возникшей проблемы, а стоимость купленного Вами товара или заказанной услуги не превышает 5 000 рублей, то обычная устная консультация в офисе будет стоить от 500/1000 рублей (решает специалист по правовым вопросам на основании сложности дела).
Что Вы получите в ходе такой консультации:
  • Наш юрист проанализирует представленные Вами документы
  • подскажет, какие нормы закона регулируют представленную ситуацию
  • спрогнозирует шансы досудебного или судебного урегулирования спора
  • подскажет о возможностях взыскать c ответчика неустойку и компенсацию морального вреда
  • разъяснит порядок Ваших дальнейших действий (если решением спора Вы решите заниматься самостоятельно).

Сколько стоит полное представительство интересов потребителя?
Стоимость всего комплекса юридических услуг в ходе представительства интересов клиента может значительно колебаться. Все зависит от сложности дела, поведения ответчика и хода судебного процесса. В ходе первичной консультации в юрист говорит клиенту, во сколько примерно может обойтись решение вопроса в его конкретном случае, это зависит от того попадает ли Ваше дело под программу бесплатной юридической помощи, государственных пошлин и категории дела.

Контакты

Офис работает с 10:00 до 18:00 по будням

Адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 201, оф. 4

Телефон: +7 (918) 072-96-96

Email: info@gpk-krd.ru

Logo
© 2018 - 2025 КРАСНОДАРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАВОЗАЩИТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
"ГИЛЬДИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУБАНИ"
ИНН 2312281343 ОГРН 1192375022487

*Не являемся оператором персональных данных. 
Не осуществляем сбор, обработку или хранение персональных данных.
  • Главная
  • Услуги
    • Все услуги
    • Обслуживание УК, ТСЖ, ТСН, СНТ, ДНТ
    • Аутсорсинг юридических услуг
    • Защита прав автомобилистов
    • Защита прав покупателей товаров
    • Споры с УК
    • Защита прав в области медицины
    • Защита прав заказчиков услуг
    • Защита покупателей недвижимости
    • Прочие юридические услуги
    • ​Защита бизнеса при проверках
    • Банкротство физических лиц
    • Наследственные споры
    • Навязанные договора/страховки
    • Семейные споры
    • Споры с государственными органами
  • Пресс-служба
  • О нас
    • Контакты
    • Устав общественной организации
    • Наши полномочия
    • Информация для потребителей
      • Права потребителей
      • Куда жаловаться
      • Частые вопросы
  • Подать бесплатную жалобу
    • Роспотребнадзор
    • ГЖИ
    • Прокуратура округа
    • Прокуратура города
    • Жилищный контроль
    • Администрация города
    • Департамент городского хозяйства
    • Министерство здравоохранения
    • Жалоба о нарушении прав потребителей
+7 (918) 072-96-96
с 10:00 до 18:00 по будням

Адрес

г. Краснодар, ул. Рашпилевская 201 оф. 4