Изменен график приема граждан
Защита прав в области медицины.
Независимо от того, предоставляются Вам платные или бесплатные медицинские услуги, они должны быть предоставлены качественно, в полном объеме и в установленный срок. Если со стороны медицинской организации было допущено нарушение права потребителя, следует учитывать тонкости и нюансы законодательства в этой сфере и выбрать верную поведенческую тактику.
Пациент, как потребитель, имеет следующие права в сфере оказания медицинских услуг:
- Право на получение информации о законодательстве в сфере защиты прав потребителей;
- Право на получение медицинских услуг надлежащего качества;
- Право на оказание медицинской услуги без недостатков;
- Право на безопасность оказания медицинской услуги;
- Право на получение информации о медицинской организации, квалификации специалистов и перечне медицинских услуг;
- Право на всю информацию, которая может повлиять на качество оказываемой медицинской услуги;
- Право на соблюдение медицинской организацией сроков оказания услуг, предусмотренных законом или договором об оказании услуг.
В случаях, если какого-то конкретного вреда потребителю не причинено, но медицинская услуга не оказана, оказана плохо или с нарушением установленных сроков, в соответствии со ст. 29 Законе о защите прав потребителей, пациент вправе по своему желанию:
- Безвозмездного устранения недостатков услуги (например, потребовать долечивания, дополнительного курса процедур);
- Возмещения понесенных расходов на исправление недостатков (например, на долечивание в другом медицинском учреждении или у частного врача);
- Соответственного уменьшения покупной цены на услуги;
- Повторного оказания услуги.
При этом, если допущенные недостатки являются существенными, потребитель вправе вообще расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков. Любое из вышеуказанных требований потребителя должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления такого требования (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ограничивающие и нарушающие права пациентов по сравнению с нормами, установленными правовыми актами РФ, признаются недействительными. В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора. В соответствии со ст. 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 66, 68 Закона РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» некачественное выполнение услуги является основанием для предъявления пациентом к медицинскому учреждению требований о возмещении вреда здоровью, компенсации за причинение морального вреда.
Если Ваши права потребителя нарушены и Вы затрудняетесь в выборе решения для их восстановления - звоните нам
+7 (918) 072-96-96
Мы обязательно поможем!
+7 (918) 072-96-96
Мы обязательно поможем!
Юридические услуги предоставляемые Гильдией Потребителе Кубани.
Самые популярные юридические услуги для жителей Краснодара и Краснодарского края.
Общественная организация
Административный ресурс общественной организации позволяет осуществлять деятельность по защите прав граждан эффективно и в кратчайшие сроки.
Социальные проекты
Реализация государственных и федеральных программ по оказанию доступной и/или бесплатной юридической помощи гражданам Краснодара и Краснодарского края.
Юридический опыт
В штате "Гильдии потребителей Кубани" опытные специалисты социальных и юридических направлений. Мы ориентированы на оперативное взаимодействие гос. органов и граждан.
Пресс-служба. Новости.
Школа юридической грамотности
КРПОО "Гильдия потребителей Кубани" готовит к запуску социальный проект "Школа юридической грамотности" для граждан и коммерческих организаций г. Краснодара и Краснодарского края. Большая часть образовательной программы бесплатная и будет доступна для всех желающих.
Для физических лиц будут запущены образовательные направления по темам:
- Взаимодействие с управляющими компаниями. Формы управления в многоквартирных домах, их особенности, плюсы и минусы.
- Методы эффективного взаимодействия с административными городскими и краевыми ресурсами.
Для юридических лиц (ИП, ООО, УК и т.д.) будут запущены образовательные направления по темам:
- Эффективное оперативное управление на предприятии. Как выстроить законную экономическую деятельность вашего предприятия с точки зрения права, налоговой отчетности. Как подготовиться к проверкам.
- Защита предприятия от "потребительского экстримизма".
- Льготы и пособия от государства для развития предприятия малого и среднего бизнеса.
Для физических лиц будут запущены образовательные направления по темам:
- Взаимодействие с управляющими компаниями. Формы управления в многоквартирных домах, их особенности, плюсы и минусы.
- Методы эффективного взаимодействия с административными городскими и краевыми ресурсами.
Для юридических лиц (ИП, ООО, УК и т.д.) будут запущены образовательные направления по темам:
- Эффективное оперативное управление на предприятии. Как выстроить законную экономическую деятельность вашего предприятия с точки зрения права, налоговой отчетности. Как подготовиться к проверкам.
- Защита предприятия от "потребительского экстримизма".
- Льготы и пособия от государства для развития предприятия малого и среднего бизнеса.
Гильдия потребителей Кубани
Договор о сотрудничестве
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму и наш специалист в ближайшее время с вами свяжется.
Контакты
Офис работает с 10:00 до 18:00 по будням
Адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 201, оф. 4
Телефон: +7 (918) 072-96-96
Email: info@gpk-krd.ru