Изменен график приема граждан
Защита прав заказчиков услуг.
Работы (услуги) были выполнены некачественно?
Сроки выполнения работ (оказания услуг) были нарушены?
Объем выполненных работ (оказанных услуг) не соответствует оплаченному (заказанному) объему?
Заказчик услуг является таким же потребителем, как и любой покупатель товаров в магазине. Его права надежно защищены законом о защите прав потребителей. Поэтому, если вам оказали услугу ненадлежащего качества (не отчистили пятно в химчистке, просрочили время доставки заказанного товара, затянули ремонт в квартире и т.д.) – это повод обратиться к юристам общества защиты прав потребителей, которые помогут вам защитить права заказчика услуг, причем сделают это за счет недобросовестного производителя/исполнителя.
Обязанности исполнителя
Исполнитель обязан проинформировать заказчика о перечне оказываемых им услуг, ценах, сроках, гарантийных сроках, используемых им материалов и т.д.
Действия потребителя при обнаружении недостатков
При обнаружении недостатков в оказанных услугах (работах) заказчику необходимо составить претензию на имя исполнителя. Претензия составляется в 2-х экземплярах, на одном из которых исполнитель (либо его представитель) расписывается в получении, ставит дату и подпись. При отказе исполнителя получить претензию лично, вы можете отправить ее по почте письмом с уведомлением. Ваша претензия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 дней с момента получения.
В случае получения отрицательного ответа на удовлетворение ваших требований, вы можете обратиться в суд.
В случае получения отрицательного ответа на удовлетворение ваших требований, вы можете обратиться в суд.
Выписка из закона
Закон о защите прав потребителей, Статья 4. Качество товара (работы, услуги).
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Если Ваши права потребителя нарушены и Вы затрудняетесь в выборе решения для их восстановления - звоните нам
+7 (918) 072-96-96
Мы обязательно поможем!
+7 (918) 072-96-96
Мы обязательно поможем!
Юридические услуги предоставляемые Гильдией Потребителе Кубани.
Самые популярные юридические услуги для жителей Краснодара и Краснодарского края.
Общественная организация
Административный ресурс общественной организации позволяет осуществлять деятельность по защите прав граждан эффективно и в кратчайшие сроки.
Социальные проекты
Реализация государственных и федеральных программ по оказанию доступной и/или бесплатной юридической помощи гражданам Краснодара и Краснодарского края.
Юридический опыт
В штате "Гильдии потребителей Кубани" опытные специалисты социальных и юридических направлений. Мы ориентированы на оперативное взаимодействие гос. органов и граждан.
Пресс-служба. Новости.
Школа юридической грамотности
КРПОО "Гильдия потребителей Кубани" готовит к запуску социальный проект "Школа юридической грамотности" для граждан и коммерческих организаций г. Краснодара и Краснодарского края. Большая часть образовательной программы бесплатная и будет доступна для всех желающих.
Для физических лиц будут запущены образовательные направления по темам:
- Взаимодействие с управляющими компаниями. Формы управления в многоквартирных домах, их особенности, плюсы и минусы.
- Методы эффективного взаимодействия с административными городскими и краевыми ресурсами.
Для юридических лиц (ИП, ООО, УК и т.д.) будут запущены образовательные направления по темам:
- Эффективное оперативное управление на предприятии. Как выстроить законную экономическую деятельность вашего предприятия с точки зрения права, налоговой отчетности. Как подготовиться к проверкам.
- Защита предприятия от "потребительского экстримизма".
- Льготы и пособия от государства для развития предприятия малого и среднего бизнеса.
Для физических лиц будут запущены образовательные направления по темам:
- Взаимодействие с управляющими компаниями. Формы управления в многоквартирных домах, их особенности, плюсы и минусы.
- Методы эффективного взаимодействия с административными городскими и краевыми ресурсами.
Для юридических лиц (ИП, ООО, УК и т.д.) будут запущены образовательные направления по темам:
- Эффективное оперативное управление на предприятии. Как выстроить законную экономическую деятельность вашего предприятия с точки зрения права, налоговой отчетности. Как подготовиться к проверкам.
- Защита предприятия от "потребительского экстримизма".
- Льготы и пособия от государства для развития предприятия малого и среднего бизнеса.
Гильдия потребителей Кубани
Договор о сотрудничестве
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму и наш специалист в ближайшее время с вами свяжется.
Контакты
Офис работает с 10:00 до 18:00 по будням
Адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 201, оф. 4
Телефон: +7 (918) 072-96-96
Email: info@gpk-krd.ru