• Главная
  • Услуги
    • Все услуги ГПК
    • Обслуживание УК, ТСЖ, ТСН, СНТ, ДНТ
    • Аутсорсинг юридических услуг
    • Банкротство физических лиц
    • Защита прав автомобилистов
    • Защита прав покупателей товаров
    • Споры с УК
    • Защита прав в области медицины
    • Защита прав заказчиков услуг
    • Защита покупателей недвижимости
    • Прочие юридические услуги
    • ​Защита бизнеса при проверках
    • Наследственные споры
    • Навязанные договора/страховки
    • Семейные споры
    • Споры с государственными органами
  • О нас
    • Контакты
    • Устав общественной организации
    • Наши полномочия
    • Информация для потребителей
      • Права потребителей
      • Куда жаловаться
      • Частые вопросы
  • Пресс-служба
Logo
+7 (918) 072-96-96
Пн - Пт с 10:00 до 18:00
info@gpk-krd.ru
для входящей почты

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии.

КРАСНОДАРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ГИЛЬДИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУБАНИ"
ОСТАВЬТЕ ЖАЛОБУ О НАРУШЕНИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей – образец исполнения гражданских прав и один из методов улучшения общего качества обслуживания и повышения уровня предлагаемой рядовым покупателям продукции. Для того чтобы заполнить этот документ правильно гражданам, которые никогда не сталкивались с такого рода проблемой, мы разработали сервис "Жалобная книга" где Вы, заполнив заявку можете быть уверены - сотрудники нашей организации обработают её, грамотно сформулируют, укажут необходимые пункты законности требований потребителя и направят в компетентные органы. Воспользуйтесь формой подачи жалобы (ниже Вы можете ознакомиться с образцом). Каждая конкретная ситуация требует своего подхода, будьте готовы, в случае необходимости, рассказать по телефону необходимые подробности нашим сотрудникам. Услуга предоставляется бесплатно.

Образец жалобы в Роспотребнадзор

В образце приведен пример и ссылки на Законы РФ. 
Это является примером и только. Вам необязательно искать все правовые нормы. Ваша задача описать проблему и предоставить доказательную базу (чеки, фотографии).

В каких случаях нужно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор

Часто задаваемые вопросы по ЗПП
Наиболее частые причины подачи жалоб:
  • Был продан товар ненадлежащего качества (брак, позже срока годности и пр.), а продавец отказался вернуть за него деньги.
  • Организацией было отказано в обслуживании какого-либо лица.
  • Организована подмена одного товара или услуги на другую.
  • Отсутствие на товаре «опознавательных знаков» и сертификатов соответствия.
  • Товар имел неявные свойства, о которых в своих интересах умалчивал продавец.
  • Вместе с одним товаром навязывается приобретение другого.
  • Оскорбление личности.
Порядок и сроки рассмотрения
Жалоба в обязательном порядке должна регистрироваться во внутренних документах Роспотребнадзора в течение трех рабочих дней, считая со дня подачи. Более того, у подающего бумагу должна быть информация, прошла регистрация документа или нет. Отклик на жалобу сотрудники Роспотребнадзора, согласно существующему законодательству, должны дать в течение календарного месяца – 30 дней. При этом ответ может быть не только решением описанной проблемы, а своеобразным отчетом перед гражданином о проведенной или планируемой к проведению работе.
Что может быть нарушено?
В Роспотребнадзор по защите прав потребителей граждане имеют право обратиться не во всех случаях. 

Это ведомство занимается узким кругом задач, связанных с нарушением прав граждан в сфере:
  • Соблюдения норм санитарного законодательства.
  • Норм акцизной торговли (наличия ярлыков, чеков, других опознавательных знаков на продукции).
  • Общим качеством товара, который попадает на прилавок.

Внимание! Нужно иметь в виду, что под товаром понимаются как материальные ценности, так и услуги.

Рынок большой, нарушение прав может произойти как на рынке, в торговой палатке, так и в образовательном учреждении, которое оказывает платные образовательные услуги, или в банке. Словом, везде, где с покупателя взимались денежные суммы.
В каких случаях жалоба не будет принята к рассмотрению?
Взаимодействие потребителей товаров и услуг и Роспотребнадзора регулируется Законом № 59-ФЗ. В нем прописаны основные моменты, при которых служба обязана оказать помощь или не может этого сделать.

Например, она не имеет право отвечать, если:
  • Обратившийся не указал своего адреса (что особенно актуально при пересылке жалобы по почте).
  • Если в документе есть нецензурная лексика, угрозы.
  • Жалобу невозможно понять однозначно, фразы неконкретны, формулировка расплывчата. При таком исходе дела ответ о невозможности корректного принятия должен прийти не позднее 7 рабочих дней с момента обращения.
  • В случае, когда заявитель направляет много жалоб для рассмотрения одной и той же ситуации, и в предыдущий раз на нее был дан ответ.
  • Если сотрудник Роспотребнадзора будет обязан при выполнении просьбы (изложенной в жалобе) нарушить охраняемую законом тайну и пр.

При этом законом предусматривается, что даже если предпринять конкретные шаги Роспотребнадзор не может, то ответ на жалобу все равно должен поступить.
Защита прав потребителей в Краснодаре и Краснодарском крае
Популярные услуги в сфере защиты прав потребителей
Правозащитная деятельность
Защита нарушенных прав физических лиц и организаций незаконными действиями госорганов
Обслуживание УК, ТСЖ, ТСН, СНТ, ДНТ
Юридическое абонентское обслуживание и комплекское решение задач УК, ТСЖ, ТСН, СНТ, ДНТ
Аутсорсинг юридических услуг
Для малого и среднего бизнеса в Краснодаре и Краснодарском крае.
Защита прав покупателей товаров
- Бракованный товар
- Товар не соответствует заявленным свойствам
- Не выполняются гарантии
Защита прав автомобилистов
- Попали в ДТП
- Не платит страховая
- Некачественный ремонт
- Вернуть авто в автосалон
Защита прав в области медицины
- Скорая помощь 
- Гос. мед. учреждения
- Частные мед. учреждения
- Врачебная ошибка
ЖКХ
УК, ТСЖ, ТСН, прочее
- УК не выполняют работу
- Завышение счетов
- Навязывают услуги
- Подают жалобу
Защита прав заказчиков услуг
- Срыв сроков
- Некачественные работы
- Несоответствие объемам
- Прочее
Защита покупателей недвижимости
- Проверка документов перед покупкой
- Нарушены сроки/качество  сданного объекта
Прочие юридические услуги
- Полный перечень других юридических услуг
- Проводим социальную работу

Контакты

Офис работает с 10:00 до 18:00 по будням

Адрес: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 201, оф. 4

Телефон: +7 (918) 072-96-96

Email: info@gpk-krd.ru

Logo
© 2018 - 2025 КРАСНОДАРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАВОЗАЩИТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
"ГИЛЬДИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУБАНИ"
ИНН 2312281343 ОГРН 1192375022487

*Не являемся оператором персональных данных. 
Не осуществляем сбор, обработку или хранение персональных данных.
  • Главная
  • Услуги
    • Все услуги
    • Обслуживание УК, ТСЖ, ТСН, СНТ, ДНТ
    • Аутсорсинг юридических услуг
    • Защита прав автомобилистов
    • Защита прав покупателей товаров
    • Споры с УК
    • Защита прав в области медицины
    • Защита прав заказчиков услуг
    • Защита покупателей недвижимости
    • Прочие юридические услуги
    • ​Защита бизнеса при проверках
    • Банкротство физических лиц
    • Наследственные споры
    • Навязанные договора/страховки
    • Семейные споры
    • Споры с государственными органами
  • Пресс-служба
  • О нас
    • Контакты
    • Устав общественной организации
    • Наши полномочия
    • Информация для потребителей
      • Права потребителей
      • Куда жаловаться
      • Частые вопросы
  • Подать бесплатную жалобу
    • Роспотребнадзор
    • ГЖИ
    • Прокуратура округа
    • Прокуратура города
    • Жилищный контроль
    • Администрация города
    • Департамент городского хозяйства
    • Министерство здравоохранения
    • Жалоба о нарушении прав потребителей
+7 (918) 072-96-96
с 10:00 до 18:00 по будням

Адрес

г. Краснодар, ул. Рашпилевская 201 оф. 4
Контактные данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.